среда, 3 августа 2022 г.

        Дорогие друзья, понимаете, смысл жизни на этой планете и вообще в целом состоит только в положительном развитии души. Только в положительном развитии, приобретении лучших качеств. Даже в истории человечества, если вы обратите внимание - мнение отрицательных людей - оно никогда не имело значения в плане общечеловеческого равзиитя. Вся мудрость человечества, его духовный опыт - связан только с положитедльными кчествами.

     И высшее существование - оно неизменно предполагает наличие только лучших качеств.

     Без этого душа обречена скуитаться только в материальных мирах. Которые могут быть к слову разные.

     Повторю. что у меня никаких претензий нет к очаровательному создангиюб, к девочке, которая выложила это видео с цыплятами. Это просто  шутка. Но это просто пример, но речь идет о том, что реально происходит с душгами людей. Вместо благородства, великодушия - культивируются в людях низкие качесвта, низкая психоэмоциональность. И это привело к серьезнейшей и беспрецедентной в истории человечества ДЕГРАДАЦИИ всей ланеты.

   А к этой девочке которая вылжила это видео никаких абсолютно претенхзий, это вдиео с цылпятами это просто шутка. Меня совершенн оне обижает. Меня невозможно обидетбь. Невозможно. Я полноценный человек гениальный. Как меня можно обидеть, это невозможно.

     Но проблема в том, что люди пытаясь нам досадить. травить. щадевать - они сами разлагаются. И я невольно становлюсь причиной этого разложения. Я этого не хочу, потому что за души людей - огролмная ответственность. И вот по вине российских предствавилей все это происхот.

    Повторю, что к этой девочке котоая выложила это видео с цыплятами - никаких претенхиц абсолютно. Она милая замечаетльная девочка, солвершенно прекркасная. Но просто я задумалсчя над тем, что происходит с общетсвом. Предствье этой трансляции не будет. У людей не будет причин генерировать низкую психожмоцигнальность. И вот к этому состоянию и нужно прийти,уреглировать техгнитческит сиутацию с этой трансляцией.

    Если Россия готова к этому диалогу - то я всегда был готов к этому диалогу. Если меня в Кремле не распилят, то мы сможем поговориь совершенно нормлаьно. Это ответсвенность России. Все. Просто. Решатйет как хоттите. Это ответственность России.



     

Комментариев нет:

Отправить комментарий