пятница, 19 августа 2022 г.

       Дорогие друзья. Я употребил слово токсичность в смысле психоэжмоционльаности. Вот в современном обществе употребялдетс слово токсичность в отношении психоэмоционльности.

   Российский МИД не отсатет от моды и употребялет так же такие слова. Я бы хотел просто чтобы рооссйиский МИД знал о своем достижении. О своем достижении. ЧТо вся дегарадции планеты произошла из-за игнорирования нас в России в том числе в МИДе России. Я просто так как справку, чтобы российский МИД знал о своих достижениях.

     Слово токсичность я употребил в плане психожмоциональности.

      Это слово как и многи едругие сдллова связанные с отрицательной психожмцоионльность употребляются в современном обществе. Я встертил здесмь в Петерньурге из восьми челвоек четырех с психическими проблемами. Это пусть в Минздраве знають.

        И слово токсичность, езе раз скажду, я употребли только к значении психоэмоционльности.

      Я не говорил о безопапнсоти. Что касается безопасности - это максимально серьезеный вопрос и конечно здесь речь идет не просто о безопасности, а о сохраннии всего живого на Земле. Поэтому конечно мы обязаны сохранить все живое на планете Земля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий