пятница, 19 августа 2022 г.

         Дорогие друзья. Я еще разх скажу. Я скхзаал о токсичности в смысле психоэмоциональности людей. В МИДе России употребили это слово токсичность тоже в значении психожмоционльности. Вы понимаете, дегардаия которая произошла с общетвом планеты пситхоэмоциональная, эта терминология психиатрическая, психические проблемы у людей  - это все произошло из-за игнорирования нас со стороны паредстаивтелей России.

        Это критика српаведливая, но я хотел лы бы чтобюы эта критика пошла на пользу и вопрос с этим радио был решен.

        И повторю, слово токсичность я употребли и в МИДе России употребили это слово токсичность только в плане психожэмоцигнальности. Слово токсичность в современном обществе употребялется в отношении психомжцоионоти людей. И вот вся эта дегарадция современного общетсва произошла из-за игнорирования нас со стороные предсавителей России.

    И я надлеюсь, что вопрос с этим радио будет решен.

     Повторю, чтог я употребил слово токсичность и в МИДе России употрбелии слово токсичность только к значении психожэмоциолнольсти людей.

       К безопасности это не относится, не относилось и не будт относится. Что касается безопансости. Я еще раз скажу, что в наши джни речь идет не просто о безопаности. а о сохранении всего живого на Земле. И конечно мы обязаны сохранить все живое на планете ЗЕмля.

     Так же скажу, что я ни в чем и никак не подарузмвал. не подаруземваю и не буду подаруземвать никаких бредовых казусынъ процессов. Эти казусные процессы бредовые относятся только к людям планеты ЗЕмля. Люди планеты Земля уделили друг дуруг аровное внмиени в интимном смсыле со всеми модификаицями этих казусов. И люди планеты Земля в арынх улсовиях.

       К Божественному, к Высшим силам казусыне бредовые процессы не относятся не относились и не будут относиттся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий