пятница, 19 августа 2022 г.

        Я еще раз скажу. Я употребил слово токсичность и в МИДе России употребили слово токсичность в смысле психоэжмоциональности людей. 

        Суть азуключается в том. что вообще вся эта терминология, связанная с отрицательной психоэмоциональностью появилсь в человеческом обществе - как следвтсиве серьезнейшей духовной и нравственной деградации человеческого общества. И эта деградация произошла из-за игнорирования нас со стороны представителей России.

      Обязанность России - решать вопрос с этой трансляцией нашей жизни. которую придумлаа Россия.

        Я надеюсь. что эта критика пойдет на пользу и диалог состоится и вопрос будет решен.

       Повторю. Я употребил слово токсичность и в МИДе России употрбелии слово токсичность в смысле психожмоцинальсти людей. Слово токсичность употребляется в современном обществе в смсле псиъоэмоциональности людей. И я употребил слово токсичность и МИД России употребил слово токсичность только в смысле психожмоцинальностит лдюдей.

    К вопросам безопасности это слово токсичность и употребление этого слова мной и МИДом России не относится не относилось и ен булдет относится.

     Если говорить о безопаности  планеты, то речь идет не просто о безопаности. А речь идет о сохранении всего живого на планете ЗЕмля. И конечно мы обязаны сохранить мир на планете Земля и сохранить все живое на планете ЗЕмля.

    Так же скажу. что я ни в чем и никак не подаруземвал, не подаруземваю и не буду подаруземвать никакиз бредовых кащусын процессов. Я ни в чем и никак не подаруземвал. не подаруземваю и не буду подаруземвать никаких бредвых казусынх пролцессов. Этит казусыне процессы относятся только к людям планеты ЗЕмля. Люди планеты Земля уделили друг другу равное внмиание в интимном смысле со всеми модификаиям этих казусов и люди планеты ЗЕмля в равынх услоиях.

      К Божественному, Высшим силам казусыне бредове процессы не относятся не относились и не будут относится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий