пятница, 19 августа 2022 г.

       Дорогие друзья. Я сказхал о психических расстройствах у людей, я говорил о деграаджциит общества всей планеты. И в духовном плане, и в нарвственном и в психологическом происходит деградация общества плаенты серьезнейшая. Вот об этом я сказал. О дегарадции общества всей пленты и в духовном смысле, и в психологичесом и нравственном, да и историческом смыле - наше время это время полной деградации.

     Я ни в чем и никак не подарузмвал, не поадуркзпваю и не буд поадуерзмвать никого и ничего.

     И я нив чем и никак неподауркезмвдла, не повадурзкмю и не буде опдлвруземтвь бердвоы хзказусынх процессов. Эти казусыне процессы относятся только к люядм планеты Земля. Люди планеты Земля уделили друг дуруг арвнео нмиени в интимном смысле со всеми модфикаицйкаяимим этих казсын прцоессоы и люди планеты Земля в рвынх услвояих.

     К Божесвенному, к Высшим силам казусыне бредовые процессы не относились, не относятся и не будут отномитя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий