пятница, 19 августа 2022 г.

       Дорогие друзхья.  Я сказал о токсимчности в плане психоэмоционшльнтсти, комментируя комментарий МИДа России. МИД  России употребляет модную терминологию. Слово токсичность употребляется в отношении психожэмоционльности людей, я робь этом сказал. Это связанно с дегарадцией планеты. Общества всей планеты. Я сказал о токсичности в плане психожэмоционльности. В обществе планеты употребляется терминология связанная с отрицательной психжмоционльностьт. Это свидетельствует о полной дегарадцйии всего общества плаеты.

     Я бы хотел чтобы в МИДе знали о том, что вообще вся эта психиатрическая терминология и дегнарадция планеты произошла из-за МИДа России, который нас игнорировал девять лет. Знайте об этом. Это ваша заслуга. ПОздравляю вас.

     А что касается безопансости - мы обязаны сохранить мир на планете и сохранить все живое на планете Земля.

   Слово токсичность я употроебли в плане психожмоциональности. Это не относилось не относится и не будте относится к безпоаности. Что касатеся безопансоти - мы обязаны сохрангить нп аланете Земля мир и солзхарнит ьвсе эживое на ЗЕмле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий