пятница, 19 августа 2022 г.

       Дорогие друхзья. Я говорю не о безопаности. Что касается безопапности. КОнечно необходимо сохранить на планете Земля все живое. Понятно, что мы обязаны сохранить все живое на Земле.

      Я сказал про слова в МИДе России. Они употрбеляют слово "токсичность". Я за два месяца встретил четырех человек с психическими проблемами. Планета ждегардировала вся. В том числе из-за МИДа России. КОтороый уопотребляет модные слова.

      Анекдот хотите расскажу. Рябков. Говорит - мы живем в постоянно меняющемся мире. Я звонил Рябкову раз 50 для того, чтобы сделать этот мри не постоянно меняющимся. а стабильным. Что делает Ряюков - игноорирует диалог, но говорит о том. что мир постоянно меняется. А потрудиться сделать этот мир нормальным и не постоянно меняющимся Рябков не в состоянии.

      Вся дегарадция планеты произшли просто из-за МИДа России в том числе, из-за игнорирования нас. Я не устаю об этом говорить. Тарнсялцию мы релаьно не можем выключить. Потому что общаться не сможпм. Ответстуенность за рещение - это ответтвенность России. Где эта ответственность? Вся плает просто дегардирвоала. У людей реальные проблемы с психикой. Из-за тугодумтсва российского.

      Что касаестя токсичности. Терминология, связанная с отрицательными психожмоцингнальностью есть в мире. Почему? Потому что мы не можем спокойно поговорить. В России девять лет. И решить вопрос с этим раджио спокуойно.

        Я не говорил о безпоасности употрбляя слово токсичность. ЧТо касается бещзопансости. Я ещзе раз скажу. Речь идет не просто о безопаности, а о сохранении всего ждивого на Земле. Поэтому конечно мы обязаны сохранить мир на планете и сохзранить все живое на ЗЕмле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий