понедельник, 1 августа 2022 г.

        Дорогие друзья. Я еще раз повторяю. У меня клиническое расстройство мышления. Клиническоре расстройство мышления. Не читайте хаос псиихческого расстройства в моем сознании. У меня клиническео расстройство мышления. Не читайте хаос психического расстройства в моем сознании.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с моим психическим расстройством.

      ТАк же, еще раз хотел бы сказать - ни я, и никто в моем доме не подрауземвал, не пордрауземвает и не будет подрауземвать никаких брудовых казунсых процессов.

     Что касается фильма, который я вчера смотрел - я не подразуемвал не подаруцземваю и не буду подрауземвать этим фильмом никаких смыслов илои связей с междунарордной жизнью. Этот фильм ни к кому не относился не относится и не будет относится. Я проосто смотрел фильм замечательный Федерико Феллини.

    Ни я, и никто в моем доме не подрауземвал, не подаруземвает и не будет подрауземвать никаких бредовых казнусызх процессов. Что касается э\тих казхусов мы все уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями казусных процессов и мы все в равынх условиях.

      Дорогие длрухзья. Я приношу свои самые искренние извинения за все недораузмения и мое психическое расстройство. Я приношу от всего сердца свои самые искренние ихзвинения за все недоарузмения и мое психъическое расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий