понедельник, 1 августа 2022 г.

         Дорогие друзья. Я еще раз повторяю.  Ни я и никто в моем доме не подрауземвал, не подрауземвает и не будет подрауземвать никаких бредовых казунсых процессов.

        Что касается фильма который я вчера смотрел, фильма Федерико Феллини - этот фильм ни к кому не относился, не относитс и не будет относится. Я не подаузмевал не подрауземваю и не буду подрауземвать никаких смыслов, тем более неприемлемых смыслов, когда решил посмотреть этот фильм.

        Что касается казусных процессов - мы все уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями казусных процессов и мы все в равынх услоияхз.

        Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий