понедельник, 1 августа 2022 г.

        Дороги едрузья, я еще раз хотел бы сказать, что ни я и никто в моем доме не подразумевал, не подразуемвает и не будет подрауземватьь никаких бредовых казусных процессов.

         Что касается фильма, который я вчера смотрел - это замечаетльный фильм Федерико Феллини и я не подрауземвалд, не подарузщекмваю и не буду подаруземать никаких смыслов или связей с международной жизнью когда решил посмотреть этот фильм, этот фильм ни к кому не отноился, не относится и не будет относится. Я не подарузмкевал, не подаруземваю и не буду подаруземвать никаких смыслов, тем более неприемлемых смыслов, когда решил посмотреть этот фильм. Этот фильм, который я вчера смотрел ни к кому не относился, не относится и не будет относится.

       И еще раз скажу, что ни я и никто в моем доме ни в чем и никак не подрауземвал, не подаруземваю и не буду подаруземвать нгикаких бредовых казусных процессов.

     В этих казусных процессах мы все уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями казусынх процессов и мы все в равынх условиях.

     Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарузмениями. 

    А что касается моего сознания - у меня хаос психического расстройства в сознании. Дорогие друзья, у меня клиническое расстройство мышления. Вы читаете полный хаос псиического расстройства в моем созннии.

    Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарузхмениям и моим психическим расстройством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий