понедельник, 1 августа 2022 г.

        Дороги едрузья, что касается фильма. Я просто смотрел фильм Федерико Феллини. Я не вкаладывал никаких смыслов связанных с международной жизнью в просмотр этого фильма.

      Я думаю, можно извлечь из этого фильма только положимтельные, хорошие смыслы. Ничего неприемлемого я не подрауземвал не подаруземаю и не буду подлрауземвать просмотром этого фильма Федерико Феллини. Собственно, этот фильм о здравом смысле.

      Ни я, и никто в моем доме не  подрауземвал, не подарузщемвает и не будет подрауземвать никаких бредовых казунсых процессов.

   В этих казусных процессах мы все уделили друг другу равное внимаие в интимном смысле со всеми модификациями этирх казусов и мы все в равынхъ условиях.

     Что касается моего сознания. У менея клиническое расстройство мышления. Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние изщвинения в связи со всемим недоарузмениями и моим психическом расстройстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий