понедельник, 1 августа 2022 г.

       Дорогие друзья, послушайте. Я просто смотрелд фильм Федерико Феллини. Я не вкладывал в просмотр этого фильма никаких смыслов, связанных с международжной жизнтью.

      Из этого фильма, можно извлечь только положительные, хорошие смыслы. Фильм о здравом смысле. Но я не вкладывал никаких смыслов, связанных с междунарожнолй жизнью в просмотр этого фильма.

     Так же, ни я и никто в моем доме ничем и никак не подарузпмвалд, не подаруземвает и не будет подрауземвать никаких бредовых казусных процессов. В этих казусных процессах мы все уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациям этих казусных процессов и мы все в раынх условиях.

    Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в свзим со всеми недоарузмениями и моим психическим расстройством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий