понедельник, 1 августа 2022 г.

        Дорогие друзьтя. Послдушайте. Ни я и никто в моем доме ничем и никак не подраузмвал, не подарузмивале и не будет поджаруземвать никаких бредовъх казусынхъ процессов. Послушайте, ни я и никто в моем доме ничем и никак не подразуемвал не подрауземвает и не будеот подразхуемвать никаких бредовых казусных процессов.

        Фильм который я вчера смотрел - не относился, не относится и не будет относится ни к кому. Я проосто смотрел фильм Федерико Феллини и ничего и никого не подаруземвал, не подаруз5еимваю и не буду подрауземвать просмотром этого фильма. Этоот фильм ни к кому не относился, не относится и не будет отноится.

      Из этого фильма можно взять только хорошие, положительные смыслы. Фильм о здравом смысле.

      Дорогие друзья, я еще раз повторяю, ни я и никто в моем доме ничем и никак не подрауземвал, не подаруземвает и не будет подрауземвать никаких бредовых казусных процессов.

     В этих казусных процесссах мы все уделили друг другу равное внмиание в интимнмо смысле со всеми модификациями этих казусных прцоессов и мы все в равынх условиях.

    Дорогие друзья я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий