понедельник, 1 августа 2022 г.

        Дорогие друзья, вы не могли бы прекратить паранойю и упоколиться.

       Я полвторяю. Что касается фильма. Я не подрауземал, не подаруземваю и не буду подрауземвать просмотром этого фильма Федерико Феллини "Джульетта и  духи" никаких смыслов связанных с международной жизнью. Я просто смотрел этот замечательных фильм Федерико Феллини. Это ни к кому не относится, не относилось. не будет относится. Фильм о здравом смысле и можно взять только положительные хорошие смыслы из этого замечательного фильма. Ничего неприемлемого просмотром этого фильма я не подрауземвал. нге подарузщеввю и не буду подрауземвать.

       Еще раз скажу, что ни я и никто в моем доме не подрауземвал не подаруземвате и не будет подрауземать ни в чем и никак никаких бредовых казусных процессов. В этих казусных процессахз мы все улделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями этихз казусынх процессов.

      Что касается моего сознания. Я девять лет обьясняю. У меня клиническое расстройство мышления. Я далеко не все контролрую, что происходит в моем сознании. У меня клиническое расстройство мышления. Мое сознание постоянно стремиться создать неприемлемые ситуации тем или иным образом.

     Дорогие друзья, я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за все недораузмения и мое психическое расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий