вторник, 2 августа 2022 г.

     Послушайте. То что я написал Екатерине Степановне Гладышевой - ни к кому из вас не относилось, не относится и не будет относится.

    Моя частная жизнь ни к кому из вас не относилась, не относится и не будет относится. бщество вашей планеты безумной ведет себя просто бескультуно, вмешиваясь в мою частную жизнь. Я в этом не виноват.

    Музыка которую я слушаю ни к кому из вас не относилась, не относится и не будет относится. Я ни в чем и никак не подаруземвал, не подаруземваю и не буду подрауземвать никаких бредовых казусных процессов. Оставьте в покое этот деюилизхм.

      Мы все уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями казусынх процессов и мы все в равынх условиях.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

    Пожалуйста. оставьте меня в покое. Отключайте эту трансляцию или блокируйте сайт. Или пусть Песков мне набирает и приглашщает на собеседование. Россия придумала эти транзисторы - пусть страна решает этот вопрс.

     Значит - устанавливайте мир на Укрмине - и я со спокойной совестью совершу самоубийство. Этот дебильный цирк мне надоел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий