вторник, 2 августа 2022 г.

   Послушавйе. То что я написал Екатерине Степановне - ни к кому из вас не относилось, не относится и не будет относится. Я обратился к Екатерине Степановне Гладышевой. Ни к кому из вас это не относилось, не относится и не будет относится.

    И еще раз скажу относительно моей частной жизни. Моя частная жизхнь ни к кому из вас не относилась, не относится и не будет относится. Общество планеты ведет себя совершенно бескультунно, вмешиваясь в ншу частную жизнь. Я в этом не виноват, так же как и в созхдании этого радио.

     Моя частная жизнь ни к кому не относилась, не относится и не будет относится.

     Дорогие друзья. я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за все недораузмения.

     Что касается психического расстройства. Противозаконный эксперимент который провели в России - привел к моему психическое расстройству - сотавьте меня в покое и обращайтесь к создателями этолй трансляции.

     Я приношу свои самые искренние извинения за мое психическое расстройство. Я приношу свои самые искрнение извинения от всего сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий