вторник, 2 августа 2022 г.

      Значит, еще раз повторяю. То что я написал Екатерине Степановне - это ни к кому не относилось, не относится и не будет относится.

      Моя частная жизнь ни к кому изх вас не относилась, не относится и не будет относится.

      Музыка которую я слушаю ни к кому из вас не относилась, не относится и не будет относится. Я ни в чем и никак не подаруземвалд. не подаруземваю и не буду подрауземвать никаких бредовых казусынх процессов. Оставьте в покое этот дебилизм.

     Мы все уделили друг другу равное внимание в интимном смысле на этой замечательной планете со всеми модификаицями казусынхз прцоессолв и мы все в равынх условиях.

     Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарузмениями.

      То что я сказал об исследовании ВЦИОМ - 35 процентов россиян считает, что СОлнце вращается вокруг Земли. Послушайте - олстаьте меня в покое. МНе надоели эти невежественные реакции на мою жизнь. И психическое расстройство.

  Значит. я сделал для вашей планеты дебильной все\, чтобы ваша планета могла нормально сущестовавать. Я провел работу в области просвещения, безопансости, я сделал все, чтобы вы нормально сущестовавли.

    Расплатитеьс с официантом и незаметно уйдите.

      


Комментариев нет:

Отправить комментарий