вторник, 2 августа 2022 г.

          Дорогие друзья. извините пожалуйаста за резкость, но мне конкертно надоел этот дебильный цирк.

       Россия создала эти транзисторы и я девять лет несу ответственность за то, что сделала Россия. Мне это надоело.

       Значит. то что я сказал Екатерине Степановне - это ни к кому не относилось, не относится и не будет относится.

       Моя частная жизнь ни к кому не относилась, не относится и не будет отностися. Общество планеты - во Вселенной есть планета ЗЕмля. Общество этой планты ведет себя бескультурнно совершенно, вмешиваясь в нашу частну южизнь. Моя частная жизнь ни к кому не относилась. не относится и не будет относится.

    Музыка которую я слушаю ни к кому из вас не относилась. не относится и нек будет относится. Я ни в чем и никак не подаруземвалд. не подаруземваю и не убду подрауземвать никаких бюредовых казуынхс процессов. Остаьвте в покое этот дебилизм. 

     Мы все уделили друг другу равное внимание в интимнмо смыслое со всеми модификациями этих казусыо и мы все в равынх условияхз. Остаьтв в покое этогт дебилизм конкретный и не гневите Господа.

     Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения от всего сердца за все недоарузмения.

     Что касается исследования ВЦИОМ. В 21 веке 35 процентов россиян считает что Солнце вращается вокруг Земли. МНе надоело это невежественное сопровождение моей жизни. Идите в школу и смотрите телевизор, а не эту транслцию.

     Извините полжалуйста за резкость.

     Значит - для вашей планеты замечательной я дслела все чтобы ваша планета могла нормально существовать. Я провел работу в области просвещения, провел работу в области бюезопансости, я сделал все, чтобы ваша планета могла нормально существоать.

      Значит решение вопроса с этим раджио - это вшаи дела. Отключайте, блокируйте или пусть Песков мне набирает. Решатйе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий