вторник, 2 августа 2022 г.

    Поскольку я вернулся домой живым, хотел бы сказать следующее.

    Значит еще раз - то что я сказал Екатерине Степановне - это ни к кому из ас не относилось. не относится и не будет относится.

    Моя частная жизнь ни к кому из вас не относиласбь, не относится и не будет относится. Общество планеты уже девять лет веджет себя совершенно бескультруно вмешиваясь в мою частную жизнь. КОгда я иду в ванную комнату - я туда иду не речь произносить. Там ничего общественно важного не происходит. И я не виноват в том, что общество ведет себя бескультуно и вмешивается в мою частную жизнь.

   Моя частная жизнь ни к кому из вас не относиласбь, не относится и не будет относится.

   Музыка которую я слушаю. ни к кому из вас не относилась, не относится и не будет олтносится. Я ни в чем и никак не подрауземал, не подаруземваю и не буду подрауземвать никакиз бредовых казусных процессов. Остаьвте в покое этот деюилизм пожалуйста, и не гневите Господа.

    Мы все уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями этих казусных процессов и мы все в раынх условиях.

      Дорогие друзбя, я приношу свои самые искренние извинения за все недораузмения.

      Что касается исследования ВЦИОМ. 35 процентов населения России считают что Солнце вращается вокруг Земли. Это говорит о невежестве абсолютном части общества, я думаю это касается не только России. Часть общества невежественна. И вот мне надоело сопровождение моей жизни невежественными людльми, мне надоело эта низхкая психомоциональность, эти нелепые чувства и реакции общества. Я повторяю - не гневите Господа. Просто не гневите Господа Бога. А успокойтесь и ведите себя спокойно.

    Еще раз скажу, что музыка которую я слушаю ни к кому не относилась. не оносится и не будет относится. Я ни в чем и никак не подрауземвал, не подрауземваю и не буду подрауземвать никаких бредовых казусных процессов. В этих казусынх процессах мы все уделили друг другу равное внимание со всеми модификациями этих казусных процессов и мы все в раынх условиях. Оставьте в покое этот деюилихм и не гневите Господа.


      Дорогие друзья, я прошу Россию и Украину скорее установить на Украине мир. Еще мне нужно сделать ребенка с Гладышевой - и потом со спокойной совестью я оставлю ваш замечаетльный мир. Все. Я устал от вас. От вшай планеты. Я от вас устал. От всей вашей планеты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий