вторник, 2 августа 2022 г.

        Дорогие друзья. Что касается моей частной жизни. Моя частная жизхнь ни к кому не относится не относилась и не будет относится.

       Я приношу свои самые искренние извинения от всего сердца в связи со всеми недораузмениями.

      Что касатеся моего псиихческого расстройства.

     Трансляцию моей жизни и сознания придумали в России. Это привело к расстройству моего мышления. Вы читаете этот хаос психического расстройства и постоянно меня обвиняете.

     Но я не создавал этой трансляции. Эту трансляцию придумли в России и Россия несет всю ответственность историческую и международную за создание этой трансляции.

     Я не понимаю почему вы меня обвинете в том, к чему я не имею никакого отношения. Я не создавал этой трансляции.

     Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения от всего сердца за мое психическое расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий