вторник, 2 августа 2022 г.

         Дорогие друзья, моя часная жизнь ни к кому не относится не относилась и не будет относится. Я приношу свои самые искренние изхвигения ль всешл сердца в связи со всеми недораузмениями.

       Что касается моего сознания. Трансляцию моей жизни и сознания придумла Россия. Это привело к расстройству моего мышления.

       Вы читаете полный хаос психического расстройства в моем сознании и обвиняете меня в провокационных действиях. Как это так? Я не создавал этой трансляции. А вы читаете просто хаос психического расстройства.

      Россия несет всю ответственность за создание этой трансляции. Есть институт мозга, гсоударственные ведомства в России - образщайтесь к ним. Я не знаю что э\то ха трансляция.

      Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения за мое психическое расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий