вторник, 2 августа 2022 г.

           Дорогие друзья, послушайте. Что касается моей частной жизни. Общество планеты ведет себя бескультурно вмешиваясь в миою частную жизнь. Моя частная жизнь ни к кому не относилсь, не относится и не ьулет относится.ю Я приношу свои самые искеренние извинения от всего сердца в связи со всеми недораузмениями.

         Что касается моего сознания. Трансляцию моего сознания придумлаи в России. И это привело к расстройству моего мышления.

        Вы читаете этот хаос психического расстройства и меня обвиняете. На каком основании вы обвинете меня в том, к чемиу я не имею отношения. Российские ученые, гсоударственные структуры создали эту трансляцию и это привело к расстройству моего мышления.

       Девять лет Россия отказывалась решать вопрос с это транслцией.

      Почему я во всем виноват?

      Я гне создавал этой трансляции и я всегда предлагал решать вопрос с этой трансляцией.

      Я приношу свои самые имскренние извинения от всего сердца за мое психическое расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий