вторник, 2 августа 2022 г.

            Дорогие друзья. Еще раз. Что касается моей частной жзини. Общество планеты - ведет себя бескультурно, вмешиваясь в мою частную жизнь. Моя частная жизнь ни к кому не относится, не относилась и не будет относится. Я приношу свои самые искренние извинения от всего сердца за все недораузмения.

       Теперь что касается моего сознания.

      Трансляцию моего сознания придумлаи в России передовые ученые и гсоударственные структуры России. Это привело к расстройству моего мышления. Вы читаете хаос психического расстройства в моем сознании.

      Ответственность за это психическео расстройство несут те люди, котоыре создали эту трансялци. Я даже не видел ни разу сайта с этой трансялцеий.

      Я не имею никакого отношения к созданию этой трансляции.

      Я приношу свои самые искренниек извинения от всего сердца за мое психическое расстройство.

      Дорогие друзья. Трансляцию моего сознания можно выключить или заблокировать этот сайт в каждом государтве.


Комментариев нет:

Отправить комментарий