вторник, 2 августа 2022 г.

        Еще раз хотел бы сказать. Что куасается моей частной жизни. Общество планеты ведет себя совершенно бескультурно. вмешиваясь в мою частную жизнь. Я не виноват в том, что общество планеты настолько бескультурно себя ведет.

       Моя частная жизнь ни к кому не относилась, не относится и не будет относится. Дорогие друзья. я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.


       Теперь что касается меого сознания. В России уже давно провели противозаконный и противоестевенный эксперимент надо мной и Екатериной Степановной. В нашу жизнь и сознание вмешались и стали транслировать нашу жизнь и сознания. Без нашего ведома. согласия и одобрения.

     Эта трансляция моего сознания привела к психическому расстройству. Вы читаете этот хаос психического расстройства и постоянно обвиняете меня в провокациях. Песков обвиняет. Дорогие друзья. полсшуатйе. Ответственность за создание этой трансляции и психическое расстройство несут создатели этой трансляции.

    Ни я, ни Екатерина Степановна мы не имеем никакого отношения к созданию этой трансляции. И я не понимаю на каком основании меня постоянно обвиняют в том. что я не создавал.

    Естиь люди, ученые России. государственные структуры России - которые создали эту трасляцию. И они несут всю ответственность за создание этой трансляции.

    Хотел бы сказать. Я провел огромную работу в области просвещения, я подробно разобрал вопрос безопаности нашей планеты. Я сделал все для планеты, чтобы планета могла нормально сущестоввать.

     Я был бы очень признателен обществу планеты. если бы оно оставило нас в покое. Эту трансляцию можно выклчюить или заблокировать в каждом государстве сайт с этой транслдяциекй.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения от всего сердца за мое психическое расстройство. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий