понедельник, 22 августа 2022 г.

       Дорогие друзья. Извинитек пожаулйта за резкость. Моя резкость относпилс ьтолько к давлению на меня и травел со сторны российского общества, вообще обзщества.

     Я не создавал этой трансляции и всю ответственность за создание этой трасляции и все недоарузмения - несут создатели этой трансляции.

     Конечно мир и мы сами потерпели серьезнейший ущерб. Но мы должны нормально воспринимать мир. 

     И ответственность за создание этой трансляции и все недоарузмения - несут создатели этой трансляции.

      Фильм, который я смотрел, постановку по Шекспиру - этот фильм и вообще фильмы, которые я смотрю не относились, не относятся и не будут относится к междуанроджной жизни. Искусство - это искусство. А международная жизнь - это международная жизнь.

      И надо нормально воспринимать мир.

      Дорогие друзья. Я ни в чем и никак не подаруземвла, не подаруземваю и не буду подаруземать нкиакизх бреидо х казусынх процессов. Люди планеты ЗЕмля уделили друг другу раное внмиание со всеми модифкаицями казусынх процессов и люди планеты Земля в равынх услвоияхз.

     Оставьте в покое всю эту чушь.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения за все недоарумзения и резкость. Моя резкость отноилась только к давлению и травле общества российского. вогобще обществ.а ТИзвините поджаулйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий