понедельник, 22 августа 2022 г.

     Дорогие друзьбя. Я смотрю фильмы только с точки зрения искусства. К международной жизни фильмы, которые я смотрю не относятся, не относились и не будут относится.

    Дорогие друзья. я приношу свои самые искренние ищзвинения.

    Мир конечно и мы сами понесли серьезнейший ущерб. Но мы должны нормально воспринимать мир и понимать. что ответственность несут за эту трансляцию - создатели этой трансляции.

     Я не понимаю. почему меня обвиняют на меня давят каждый день за то, что я не создавал.

     Российские ученые. создали эту трансляцию, российские гсоударственные структуры. Мир понес серьезнейший ущерб.

    Но мы должны понимать, что брдовые процессы - это бредовые процессы. И мы должны нормально воспинимать мир.

     И к международной жизни постановка по Шекспиру, которую я сомтрел не относилась. не тносится и не будет относится. ПРоизведение искусства надо воспринимать безотносительно к межднародной жизни и тем более всяким недоарузмениям нелепым, казусынм процесахз нелепейшим, которые произошли.

    Люди плаенты Земля уделили друг дуруг арвнео внминие в интимном смсоле со всеми модифкаицяии этих казусов. И люди планеты Земля в рвавынх услвоиях.

    Это чушль полнейшая.

   Мы должны нормально воспринимать мир.

   КОнечно мир и мы саи понесли серьезнейший ущерю. Но ответственны за этот узерб те люди, которые создали эту трансялцию. Ну как вы можете обвинять меня каждый день во всем, когда я даже не видел сайта с этой трансялцеий. Есть российские ученые, государственные структуры, люид конкретные, которые создали эту транляцию. Эти люди несут ответтсувенность.

   Конечно и польза есть от этой трансялции. Но ущерь миру нанесен очень серьзеный.

    Понимаете, исторически будет понятно, что речь шла о противоесвтенном состоянии человеческого сознания и психическом расстройстве. Это так и есть. Все недоарузмения они случайны. Но конечно вообще вся ситуация с этой транялцией и неджоарузмения - для России очень позорны. Ничего более позорного в истории нашей планеты не происходило. И для России это исторически очень позорно.

     Я не понимаю, почему меня обвиняют во всем. Я вот этого не понимаю. Я не создавал этой трансляции и я всегда предлагал России решение, я всегда обращался к России. К представителям вернее России современным.

     А что касается фильма. Этот фильм по Шекспиру не относился, не относится и не будет относится ни к международно жзини, ни тем бьолее к бредовым процессам.

     Мы дорлжны нормально воспринимать мир. Я смотрю фильмы только с точки зрения искусства. К международной жизни фильмы не относятся не относились и не будут относится.

     А что касается казусов. Я ни в чем и никак не подаруземвал, ен орадурз5кимваю и не буду подаруземвать нкиаких бреыдо кхаусызн процессов. Люди планеты Земля уделили ждруг другур авное внминие в интимном ссле со всеми млдифиями этих казсов и люди планеты ЗЕмля в рвынх услвоияз.

        Дорогие друзьбя, я приношу свои самые искренние извинения хза резксоть и все недарумзения. Моя резкость отнслоилас ьтолько к давлению на меня российского обещства, вообще общетвав. ИЗвинитп поажулйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий