вторник, 23 августа 2022 г.

          Дорогие друзья. Вот что я хотел бы сказать.

         Что касается фильма, который я смотрел. Вы понимаете, что "Гамлет" Уильяма Шекспира и постановка со Смоктуновским, которую я смотрел - это великие произведенрия искусства. И я смотрел этот фильм только с точки зрения искусства. Этот фильм "Гамлет" не относился, не относится и не будет относится ни к междунарордной жизни ни к политике. Я смотрел этот фильм только с точки зрения искусства. Вообще фильмы, которые я смотрю - не отнсолились, не относятся и не будут относится ни к международной жизни ни к поилтке. Это кинематограф, искуусство.

        Дорогие друзья, я не понимаю. Произошли недораузмения, ущерб нанесен жизни, казусы произошли. Но что теперь нельзя упоминать ничего, что связано с Англией? Как это сделдать? Культура и искусство Великобритании - это великие культура и искусство. В Великобритании больше великих музыкантов, чем на всей планете наверное.

      Поэтому, мы долджны нормально воспринимать мир и оставить все казусыне бредовые процессы в стороне. Я ни в чем и никак не подаруземвал, не подаруезмваю и не буду подаруземвать никаких казусынх бредовых процессов. Казусыне бредовые процессы касаются только людей планеты ЗЕмля. Люди планеты Земля уделили друг другу равное внмиение в интимном смсле со всеми модифкаицями этих кащусов и люди планеты Землоя в равынх услвоиях.

     Ну так я прошу успокоиться на этом и оставить в стороне все бредовые казусыне процессы и не носиться с этой чушью. Мы должны нормально воспринимать мир, без всяких казусов.

     А если вы говорите об ответственности за эти казусыне процессы - пжалуйста - есть люди конкретные российские люди которые создали эту трансляцию нашей жизни. Многие люди и я и Екатериан Степановна пострадали от этой трансляции. Ну так почему меня обвиняют в этом? Есть люди конкретные , которые создали это радио - им и нужно предьявлять претензии. Они ответственны за создание этой трансляции и весь ущерб, который нанесен миру.

      Тем не менее, мы должны жить нормально. мы должны нормально воспринимать мир и должны оставить в стороне все бредовые процессы. Люди планеты ЗЕмля уделили друг другу равное внмиение в интимном смысле со всеми модийфкаицйями этих кащзусчов и люди планеты ЗЕмля в равных услвоиях. Успокойтесь на этом и оствавьте в покое эту чушь.

      И дорогие друзбя, я еще раз от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за все недоарузмения.

   Повторю, что фильм "Гамлет", которые я смотрел, произведение Шекспира и эта постановка по его произведению - это великие произведения искусства. И этот фильм и произвекдение Шекспира не относился, не относится и не будет относится ни к международной жизни ни к политике. Это искуссство. Ни произведение Шекспира "Гамлет", ни фильм, который я смотрел со Смоктуновским в роли Гамлета - не относились. не относятся и не будут относится ни к международной жизни ни к политике.

       Что касается недоарузмений.

      Ответтвенность за ущерб который нанесен миру из-за этой трансляции нашей жизни - несут создатели трансляции нашей жизни и сознания. Обраащйтесь в инситут мозга, Москва Крмель. Я даже сайтас этой тьрансляцией ни разу в жизни не видел. Как вы можете меня обвинять в том, что я не создавал. Люди которые создали это радио и противрозаконно вмешались в нашу жизнь и привели меня к психическому расстройству - несту всю ответственность за весь ущерб, который нанесен миру.

       А что касается моей частной жизни. Дорогие друзья. Я здоровый человек. Мне уже плохо от вашего подавления моей частной жизни. Это вредно просто. У вас есть частная жизнь и у меня есть. В том, что общество планеты вмешивается в мою частную жизнь и ведет себя просто бескультурно - я не виноват. И моя частная жэизнь ни к кому не относилась, не относится и не будет относится.

    И я попросил бы общественность лпанеты - убирать взгляд куаждый раз, когда я пересекаю порог совей ванной. Ничего общественно важного в моей ванной комнате не происходит.

     Дорогие друзья. Я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за все недоарузмения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий