понедельник, 22 августа 2022 г.

       Что касается фильма. Я смотрю фильмы только с точки зщрения искусства. Произведение Шекспира и постановка которую я вчера смотрел - это великие произведения искусства. К международной жизни и казусынм процессам это все не относится, не относилось и не будут относитя.

     

     Но конечно да, мир понес серьезный ущерб психожмцоиональный и нравственный, но ответственность за этот ущерб несут те люди, которые создали эту трансляцию.

     Фильм. Ну вы понимаете. мы должны нормально воспринимать мир, а не через казусыне процессы. Казусыне процесы - это чушь какая-то. Просто чушь. Все люди планеты ЗЕмля уделили друг другу равнео внмиание в интминмо смысле со всеми модифкаицями этих казусов и люди планеты ЗЕмля в врынх услвоияхз.

  Остаьвте в покое эту чушь. Мы должны нормално воспринимать мир.

   Но ответственность за все недоарузмения - несут создатли этой трансляции. Чего вы на меня давите, когда я даже сайта с этой трансляий не видел. Есть институт мозга. Кремль - туда обращайтесь.

    Что касается моей резкости. Моя резкостьт относпилась толкьо к давлению на меня общества. Я не создавал эжтой трансляции  и давить на меня не нужно. Претензии надо предьявлять тем людям, колторые создали эжту трансляцию. Я не создавал этой трансляции.

      И резкость моя относилась толкьо к давлению на меня российского общества, вообще общества. 

     Ни к кому конкеттно моя резкость не относилась, не относится и не буждет относится. Дорогие друзья, я еще раз от всего сердца приношу свои извинения за резкость и все недоарузмения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий