понедельник, 22 августа 2022 г.

         Дорогие друзья. Извините за резкстьт. Моя резкость отнолсилась только к ждпвлению на меня общества. Мне надоело это давление. Извините за резксоть, дорогие друзья. Я моя резксотьб относлсь только к давлению на меня общества. ИМзвините за резкость. Я понимаю что в каждой стране есть множество нормальных людей. Извнтие за резщкость. МИлоя резкость отнолсилась только к давлению на меня российского общества, вообще общества. Извиние за резщкось. Ни к кому конкретно моя резкость не относилась, не гтносистя и не будт относитсмя. Моля резкость относлиась к давлению на меня со стороны российсого общетсва, вообще общества.

     Значит. я уже сказал множество раз. Что из-за этой трансляции нашей жэизни и сознания мир понес серьезнейший нравственный, психожмоциональный ущерб. Серьезнейший.

     Но вы кого обвиняете в этом? Виноват кто в этом? Есть люди, которые создали эту трансляцию. Чего вы на меня давите? Инститиут мозга, Крмель, Ново-Огарево. Обраащйтесь. Чего вы на меня давите. Есть люди в России. которые создали это радио. И ответственнгсть за весь ущерб. который и мы сами и мир понес за эти гожды - несут создатели этой трансляции.

  Ответственность за создание \того раджио несут те люди, которые созадли эти транзисторы.

  На меня давить не нужно.

   Дорогие друзья. Моя резкость относлиась только к давлению н меня общества. Ни к кому кокнертно моя резкость не относилась, не относится и не буут относитя. Моя резкость относилас ьтолько к давлению на меня российского общества, вообще общества.

     Институт мозгна, Москва Крмель - все претензии туда.

     Ответственность за создание этой трансялции - несут созатели этой транслояцими.

      Дорогие друзья.  Я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за все недоарузменния. И моя резкость, извините за резкость, моя резкость относилась только к давлению на меня общества. Извините пожалдуйста за резксотьт и все недоарумзения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий