понедельник, 22 августа 2022 г.

   Послйшате. Моя резкость относилась только к давлению на меня общества. Дорогие друзья. Моя резкость относилас ьтолько к давленгию на меня общества. Я не понимаю на каком основании люди вмешиваются в мою жизнь и еще травят меня. Проваливайте отсюда.

     Повторю. Моя резкость относится только к давлению на меня общества. К давлению. К давлению на меня российского общества, вообще общества относилась моя резкоть. Извините пожалуйста за резкость.

     Я сказал. что ответственность за все недораузмния, которые произошли несут люди, которые создали эту трансляцию. Чего вы на меня давите? Найдите тех людей, которые создали это радио в России и обратитесь. Уйдите из моего дома.

     Институт мозга Санкт-Петербург. Москва Крмель. Смольный. Ново-Огарево. Чего вы у меня дома торчите и меня допытываетесь? Вы надоели конкретно. Идите отсюда.

     Дорогие друзья, извините. Я понимаю, что в о всех странах есть нормальные люди. Я приношу извинения. Моя резкость относится к давлению на меня общества россий2ского. вогбще обзества. Уйдите отсюлда.

     Что касается фильмов. Я смотрю фильмы с точки зрения искусства.

     А ответственность за все недоарузмения - несут созджатели трансляции нашей жизни. Те люди, которые подключили к нам это радио - несут ответственность за все недорарузмения. Уйдите из моего дома и обращайтесь к тем людям, которые создали эту трансляциж.

     Повторю. Ответственность зха все недоарузмения несут создатели эой трансялции.

    Фильмы к международной жизни не относятся, не относиилсь и не будут относится.

     И я ни в чем и никак не подаруземвалд, не порадуркзмваю. и не буду подарузимвать никаких бредовх казуынх процессов. Люди планеты ЗЕмля уделили ждруг другу равное внимание в инт имном смысле со всеми модфиикациямии этих казусову. ИТ люди планеты Земля в равынх услвоиях. Казусыне бредоые процессы относятя только к люядм планеты ЗЕмля.

       К Божественному, к Высшим силам казусыне бредовлые процессы не относятся не отноились и не будут относится.

       Ответственность за все недрарузмения - обращайтесь в институт мозга Санкт-Петербург. Москва Крмельт, СМольный, Ново Огарево. Уйдите из моего дома и прекртите меня травить. Ответственность за эти транзисторы и все недоарузмения несут создатели этого радило 

      Дорогие друзья. Извиите за резкость, моя резкость олтносится только к давлению на меня общества. Я понимаю., что во всех странах есть норальные люди. Я приношу свои самые искренние ихвинения за резкость и все недоарузмения.

       Ответственность за создание этого радио за все недоарузмения несут создатели этого радио. Обраащйтесь к ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий