понедельник, 22 августа 2022 г.

        Дорогие друзья. Фильмы которые я смотрю не относились, не относятся и не будут относится к международной жизни. Я смотрю фильмы только с точки зрения искусства. К международной жизни фильмы, которые я смотрю не относились, не относятся и не будут относится.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинеия за все недорраузмения.

       Я ни в чем и никак не подаруземвалд, не подарузщемваю и не буду подаруземвать никаких бредовых казусынх процессов. Казусыне бредовые процессы относятся только к людям планеты Земля. Люди планеты ЗЕмля уделили друг другу равное внмиение в интимном смысле со всеми модифкаицями этих казусов и люди планты Земля в равных условияхз.

      К Божественному, к Высшим силам казусные бредовые процессы не относятся не относились и не будут относится.

      В целом, я уже сказал, что ответтвенность за создане трансляции нашей жизни, за психиеское расстройство и все недоарузмения - несут те люди, которые создали эту трансляцию в России. Создатедли этой трансляции несут всю ответствуенность за то, что они создали. Конечно, ситьуация с этой трансляцйией вообще и все недоарузмения - позорны для России, очень позорны.

      Дорогие друзья, я еще раз от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за все недораузмения и мео психическое расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий