понедельник, 22 августа 2022 г.

         Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать. Фильмы. которые я смотрю - я их смотрю только с точки зрения искусства. К международной жизни фильмы, которые я смотрю не относились, не относчятся и не будут относится. Я смотрю фильмы не с точки зрни международной жизхни, я смотрю фильмы только с точки зрения иск4усства. К международной жизни фильмы, которые я смотрю не относились, не относятся  и не будут относится. Я приношу свои самые искренние извинения за все недоарумзения.

        ПОслцушайте. Казусыне процессы бредовые - произошли из-за психического расстройства. Это просто чушь какая-то.

      Казусные бредовые процессы отноястся только к людям планеты Земля. Люди планеты Земля уделили друг другу равное внминие в интимном смысел с овсеми модифкаицямими этих казусов и люди планеты Земля в равынх услвоиях.

     К Божественному. к Высшим силам казусыне бредолвые процессы не относились, не относястя и не будут относится.

      Дорогие друзья. К этим бредвым казусынм процессоам всерьез нельзя относится. Эти процессы произошли из-за психического расстойства. И конечно это полнйешая чушь и надо как-то не обращать вниание на эти бреыдо казусыне процессы. Люди планеты Земля уделили друг другну равнео внимнаие в интимном смысле со всеми модифкиацяими этих казусыо и люди планеты ЗЕмля в раынх услвоиях. Остаьвте в покое всю эту чушь.

     Конечно, можно сказать, и нужно сказать, что вообще ситуация с этой трансляцией вообще и недораузмения которые произошли - для России конечно это очень позорная ситуация. Россия эту трансляцию создала и не решала этот вопрос. Ситуация позорная. Но все недораузмения случайны. Никаких намерений отрицательных с моей стороны никогда не было нет и не будут. В этом я клянусь всему миру именем Господа Бога. И я еще раз приношу от всего сердца свои самые искренние извинения за все недоарузмения и мпое психическое расстройство. Я приношу от всего сердца самые искренние извинения.

    И фильмы которые я смотрю не относились. не отнсятся и не будут относится к международжной жизни. Я смотрю фильмы только с точки зрения искусства.

    Что касается казусынх процессов - люди планеты Земля уделили друг другу равнео вмниние  в инмтином смысле со всеми модифкаицями этих казусов и люди планеты Земля в равных услвоия.

      К Божественному. к Высшим силам казусные бредоыве процессы не относились. не относятся и не убдут относится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий