понедельник, 22 августа 2022 г.

       Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать. Фильмы которые я смотрю не относились, не относятся и не будут относится к международной ждизни. Я смотрю фильмы с точки зрения не международной жизни, а с точки зрения искусства.

        К международной жизни фильмы, которые я смотрю не относились, не относятся и не будут олтносится. Я приношу свои самые искрекнние извинения за все недоарузмения.

       Я ни в чем и  никак не подаруземевал, не подаруземваю и не буду подаруземвать никаких бредовых казусынх процессов. Люди планеты Земля удеилли друг другу равное внмиение в интимном смысле со всеми модифкиаиями казусынх процессов и люди планеты Земля в равынх услвоиях.

      Казусчын бредовые процессы отнолсятся только к людям планеты Земля. Люди планеты Земля уделили джруг джругу равное внмиамние в интимном смысле со всеми модифкиацяими казуцынх процессов и люди планеты ЗЕмля в рвынх услвоияхз.

     К Божественному, к Высшим силам казусыне юредыое процессы не отностся, не относились и не будут относится.

      Что касается вообще ситуации с этой трансляцией нашей жизни и если говорить о всех недораузмениях. Все неедораузмения слоучайны и конечно вся эта ситуцация вообще с этой трансляцеий весьма позорна для России, создавшей эту трансляцию.  Я еще раз от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за все недораузмения, за мое психическое расстройство.

     Ответственность за создание этой трансляции, за все недоарузмения - несут непосредсвтенно создатели этой трансляции, те люди в России которые создавали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна к созданию этой трансляции не имеем никакого отношения.

       Я еще раз от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за все недарузмения и мое психическое расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий