понедельник, 22 августа 2022 г.

        Дорогие друзья. Моя резкость относится к давлению на меня общества российского, вообще общества.

    Извините пожалуйта за резщкостьт.

     Я сказал, что мир понес серьезнейший ущерб из-за трансляции нашей жизни и сознания. Но ответственность за этот ущерб несут те люди, которые созлдали эту трансляцию.

     Фильмы, которые я смотрю не относятся, не относились и не будут относится к международной жизни.

      Казусыне прцоессы - люди планеты Земля уделили друг другу арвнео внминие в интимнмо смысле со всеми модифкиацяими этих казусво. И люди планеты Земля в равынх услвоиях.

    Отвественность за все недлраузмения - несут те люди, которые создали это радио. 

    Дорогие друзья. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения от всего сердца за резкость и все недоарузмения. Резкость моя относилась толкьо к давлению на меня российкого оюбщетсва, вообще общества.

     Извините пожалуйса за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий