понедельник, 22 августа 2022 г.

      Дорогие друхзьбя. Послшйтее. Извините пожалуйста за резкость. Но я попросил бы общественность российсккую, вообще общество прекратиь на меня давить и травить меня.

    Я еще раз повторяю. Мир за эти годы конечно понес серьезнейший ущерб из-за трансляции нашей эжизни и сознания. Это так и для России это очень позорная ситуация в истории.

    Но кого вы обвиняете в этом? Почему меня обвиняют уже девять лет за то, что я не создавал. Трансляцию придумали в России определенные люди. Институт мозга, какие-то российские гсоударственные структуры создавали эту трансляцию. Почему я несу ответственность за то, что сделали другие люди и почему на меня все время давит общество?

     Мир и мы сами понесли серьезнейший ущерб. Но кто виноват в этом? Скажу, те люди, которые создали это радио. Они несут всю ответственность за создание этого радио и за все недораузмения, которые произошли в рамках этой трансялции.

     Дорогие друзья, извините пожалуйста за резщкость. Моя резкость относилась только к давлению на меня российкого общества, вообще общества, к давлению на меня относилсь моя резкостть. ИЗвините пожалуйса з аэт резколсть.

      Да, мир и мы сами понесли серьезнейший ущерб от этой трансляции. Но ответственность за это - на тех людях которые придумали эту трансялцию.

    А что касается фильма. Дорогие друзья, казусыне процеексы это чушь. Мы должны нормально воспринимать мир. Независимо от всех недоарузмений. Произведение Шекспира и постановка которую я вчекра смотрел - это великие произведения искусства. И надо нормально их воспринимать, безотносительно к международной жизни и тем более недораузмениям, которые произошли.

     Надо нормально воспринимать мир.

     Но конечно мир понес серьезный ущерб и мы тоже очень пострадали от этой трансляции. Но вы кого хотите обвинить в этом? В России создавали эту трансляцию. Те люди которые создали эту трансляцию они и несут ответственность. А общественность россйиская давит на меня постоянно и травит меня.

     Фильм, который я смотрел по произведению Шекспира - не относился, не относиптся и не будет относится ни к международной жизни ни тем более к недоарузмениям которые произошли.

      Что касается этих казусов - люди планеты ЗЕмля уделили жруг джругур авное внмиание в интином смысле со всеми модифкаицями этих казусво и люди прланеты Земля в равынх услвоияхз.

       Дороги едрузья. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения от всего сердца за все недоарузмения и за резщкость. Резкость моя относилоась только к давлению на меня российского общества, вообще общества. Извините пожалуйста.



Комментариев нет:

Отправить комментарий