воскресенье, 21 августа 2022 г.

         Дорогие друзья, посшушайте. Мои слова про анекдот - относились только к высказыванию Сергея Рябкова. только к высказыванию Сергея Рябоква. Рябков уже давно сказал. что мы живем в постоянно меняющемся мире. Почему мир меняется постоянно? Потому что люди проявляют зависимость от трансляции нашей жизни и сознания и конечно умонастроения людей постоянно меняются несколько раз зща один день. Эти слова Рябкова о постоянно меняющемся мире и его безздейстие при этом Рябкова - я нахожу анекдотичным. Рябков говорит о постоянно меняющеся мире. но вступить в диалог и решать проблему с этим радио Рябков е может. Я ему зхворнил Рябкову раз 50. Игнорирования, как и другие представители России. Это анекдот. Это анекдотическая ситуация.

     Повторю, что слова про анекдот относились только, тлолько к высказываанию Сергея Рябкова.

     Ни к фильму "Тихий Дон", ни к кому и ни к чему слова про анекдот не относились, не относятся и не будут относится.

      Что касается фильма "Тихий Дон" - соврешенно замечательный фидльм, это классика кинематографа. Исторический фильм. Я повторю, в истории планеты Земля было множество войн на всех континентах. И конечно мы не доложны зависеть от истории в отрицательном смысле. Это история планеты Земля и мы не должны зависеть от истории в отрицательном смысле.

     Сейчас. в наши дни положение с безопаностьтю - максимально серьезно. Речь идет не просто о безопаности, а о соранении всего живого на планете Земля. И конечно мы обязаны сохранить мир на планете Земля и сохранить все живое на планете ЗЕмлдя.

     Россию и Украину я призываю к скорейшему установлению мира на Украинской земле.

     Так же , еще раз скажу, что я ни в чем и никак не подаруземвалд, не подаруезмваю и не буду подаруземвать бредовых казусынх процессов.

   Бредловые казуыне процессы относятся только к люядм планеты Земля. Люди планеты Земля уделили друг другу равнео вгнмитени в интном смысле со всеми модификациями этих казусов и люди планеты Земля в рвных услвоиях.

    К Божественному, к Высшим силам ни бредовые казусыне процессы, ни мое психическое расстройство, ни компьютерные игры, ни недоарузмения связанные с компьбютерыне играми, ни моя частная жизнь не относились, не относятся и не будут относится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий