воскресенье, 21 августа 2022 г.

        Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать. Мои слова про анекдот относитлсь толлько к высказыванию Сергея Рябкова. Мои слова про анекдот отнсились только, только к выскахзыванию Сергея Рябкова.

        Рябков уже давно сказал о том. что мы живем в постоянно меняюбщемся мире. Почему мир постоянно меняется? Потому что люди проявляют зависимость от трнасляции нашей жзни и сознания. И конечно умонатсроения людей ежедневно меняются по несколько раз за один день. Конечно это нестабильность. И Рябков говорит, что мы живем в постоянно меняющемся мире, но ничего сделать для того. чтобы наш мир был стабилен - Рябков не делает. Я Рябкеву звонил раз 50. СЛожно в диалог вступить? И Рябков говорит, что миир постоянно меняется, а нрмализвовть жизнь и наш мир, содействовть нормализоруции Рябков как и другие представивтели России - прости игноррируют. Это анекдотическая ситуация.

    И ещзе раз скажу, что мои слова про анекдот относилссь тлолько к высказыванию Сергея Рядкова. Повторю, что мои слова про анекдот относились только к высказыванию Сергея Рябкова.

     Ни к фильму "Тихий Дон" ни к кому и ни к чему мои слова про анегдот не относились, не относястя и небудут относится. Ни к фильсу "Тихий Дон" ни к кому и ни к чему мои слова про анекдот не относилмись, не относятся ин будут относитя.

     Что касается фильма "Тихий Дон" - соверешнно замчетльный фильм, это классика кинематогрфа. Фильм на исторические темы о Первой Мировой Войне, российской революции, гражданской войне.

      Я хоетл бы сказать, что в мире нашем, на нашей планете было множество войн на всех континентах. И конечно мы не должны зависеть от истории в отрицатльном смысле. История это история.

      Если говорить о безопаности. В наши дни положенгие дел в области безопаности максимально серьезно. Речьт идет не просто о безопаности, а о сохранении всего живого на планете ЗЕмля. И конкечно мы обязаны сохрангить мир на планете ЗЕмля и сохранить все живое на планете ЗЕмля.

       Россию и Украину я призхываю к скорейшему установлению мира на Украинской земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий