воскресенье, 21 августа 2022 г.

         Дорогие друзья. Что касается моего сознания. У меня хаос психического расстьройства в сознании, вы читаете хаос психичесмкого расстройства. Дорогие друхзья,  я приношу свои самые искренние извинения за море псиихческое расстройство.

        Что касается фильма "Тихий Дон", который я смотрел. Совершенно замечательный фильм. Этот фильм на историческуие темы, о Революции, о гражданской войне в России, о Первой Мировой Войне.

        Дорогие друзья. в истории человечества было множество войн. На всех континентах и в Европе. и в Азии и в Америках и в Африке. Это история планеты ЗЕмля. Конечно мы не должны зависеть от истории в отрицательном смысле.

        Дорогие друзья. если говорить о вопросах безопасности - в наше время, я еще раз скажу, что положение дел с безопасностью такого, что речь идет не просто о безопансоти а о сохранении всего живого на планете Земля и конечно мы обязаны сохранить на планете Земля мир и сохзранить все живое на Земле.

        Россию и Украину я призываю к скорейшему установлению мира на Украинской земле. мирным переговорам по параметрам сосуществоваания.

       Хотел бы сказать, что я когда смотрел фильм "Тихий Дон" во время перерыва между сериями я прокомментировал слова Сергея Рябкова, которые он даво уже сказаол. Я сказал об анекдоте об этих словах Рябкова. К фильму "Тихий Дон" эти слова об анекдоте не отнолсились, не относятся и не будут относится. "Тихий Дон" Герасимова - это классика кинематолгрфа и слова про анекдот не относились, не относятся и не будут относится к фильму "Тихий Дон". Слова про анекдот мои относлимьс только к высказывавнию Сергея Рябкова, больше ни к кому и ни к чему мои слова про анекдот не относились. не относятся и не бюдут относится.

       А что касается слов Сергея Рябкова, ну это действительно немноно анекдотично. Ряюков уже давно сказал что мы живем в постоянно меняющемся мире. Мир действительно меняется несколько раз за одине день, меняются постоянно умонастроения людей. Из-за неругеирванности трнасляции нащшей жизни. РЯюков говорит о постоянно меняющиеся мире, при этом я звонил Рябкову раз 50, чтобы сделать мир не постоянно меняющимся, а стабильным. Анекдот, Рябков говорит о постоянно меняющемся мире. а вступить в диалог и содействовать нормалзивции мира - Сергей Рябков не мог девять лет. Анекдотическая ситуация.

 Повторю, что к фильму "Тихий Дон" эти слова про анекдот не относилисб, не относятся и не будут относися. Фильм "Тихий Дон" совершенно замечетльный фильм, это классика кинематографа. Слова про анегдот относились толлько к высказыванию Сергея Рябкова и больше ни к кому и ни к чему слова про анекдот не относились, не относястя и не будут относится.

      А что касается решения проблемы с этой трансляцией нашей жизни - я надеюсь, представители России не будут игнорпировать диалог по этому вопросу с этим радио, которое Россия сама придумала.

      История плнеты это историчя. Повторю, что в истории ыбло множество войн на всех континентах. Мы не должны зависеть от исторрии в отрицательном смысле. Сейчас в наши дни вопросы безщопаности имеют критическое значение и максимально серьезное значение. Потому что речь идет не просто о безопаности,  а о сохранении всего живого на планете ЗЕмля. И мы обязаны сохранить мир на планете Земля и сохзранить все живое на планете Земля.

   Россию и Украину я призываю к скорейшему устанволению мира на Украинской земле.



Комментариев нет:

Отправить комментарий