понедельник, 1 августа 2022 г.

   Послушайте. 

    Ни я и никто в моем доме ничем и никак не подрауземвал, не подарузмвает и не будет подразумевать никаких бреждоых казунсых процессов.

    В казуснх процессах мы все уделили друг другу равное внмианеи в интимном смысле со всеми модификациями этих казусных процессов и мы все в равынх условиях.

    Фильм который я вчера смотрел ни к кому не относился, не относится и не будет относится. Я просто смотрел фильм Федерико Фелиини. Это ни к кому не относилось, не относится и не будет относится. Фильм о здравом смысле. И вот смысл о торпжесвте здравого смысла можно взять из этого фильма.

     Ни я и никто в моем доме ничем и никак нге подаруземвал, не подаруземваю и не буде подаруземвать никаких бредовых казусынх пцоессов.

    В этих казусынх процессах мы все уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификайией этих казуснх процессов и мы все в раынх условиях.

    Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извиннаия за все недоарузмения и мое психическое растройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий