понедельник, 1 августа 2022 г.

        Дорогие друзья. Извините пожалуйста за резкость, я приношу свои самые искренние извинения за резкость.

       Дмитрий Анатольевич Медведев сегодня задался интересным вопросом, гвоорит - а оно нам надо? Про меня да?

       Ну. не надо - камеры уберите из моей квартиры и заблокируйте в российском сегменте интернета сайт с этой трансляий. 

      Послушайте. Я сделал для этой планеты больше чем любой человек в истории. Я провел огромную работу в области просвещения. Я провел серьезную работу в области безопаости. Я ясно сказал о недопустимомсти крупного конфликта и последствиям фатальным для всей планеты, к которым приведет крупный конфликт. Я сделал все для вашей планеты, чтобы ваша планета могла нормально существоваать.

     Дмитрий Анатольевич спрашивает - оно нам надо?

     Ну проведите совещание и определитесь чего вам надо. Если не надо - камеры убрали из меой кварьитры и заблокировали в российском сегменте интерна сайт с этим радио.

    Если Россия действитильно отвественный участник междунродной жизни - тогда нужно провести диалог и решить вопрос с этим радио, которое придумала Россия.

    Вся эта трансляция происходит из-за России. Потому что Россия это придумлаа. И международное обязательство России - решить вопрос с этим радио. Чего тиут непонятного? Я твержу это девять лет. В мире множество проблем из-за этого радио, из-за бездействия представителей России. Дегардация общества. Дмитрий Анатольевич спрашивает - оно нам надо? 

     КОму нам? ПОмимо Дмитрия Анатольевича есть целая планета, котоая вся хочет чтобы эта транслция закончилась.

     Дорогие друзья,  извините зха резкость. Я приношу свои извинения за резкостть.ю\

Комментариев нет:

Отправить комментарий