понедельник, 1 августа 2022 г.

       Послушайте. Обьяняю в пятнадцатый раз.

       Фильм который я вчера смотрел ни к кому не относился, нге относится и не будет относитс.ю Я просто смотрел фильм Федерико Феллини. никаких смыслов связанных с международной жизнью. я не подаруземвал. не подарузщемваю и не буду подрауземвать просмотром этого фильма.

      Это фильм о здравом смысле. И вот этот смысл о торжестве здравого смысла можно взять из этого фильма.

     Так же, хотел бы сказать, что ни я, и никто в моем доме ни в чем и никак не подразумевал, не подаруземвает, и не будет подаруземвать никаких бредовых казусных процессов.

      В этих казусных процессахъ мы все уделили друг другу равное внмиание в интимнмо смысле со всеми модификациям эих казусных процессов и мы все в равынх услвоиях.

     Что касается моего сознания. Девять лет обьясняю. Вы читаете хаос психического расстройства в моем сознании. У меня клиническое расстройство мышления.

    Дорогие друзья. я приношу свои самые искренние извинения за все недоарузмения и мое психическое расстройство.

     Ответственность за эту трансялцию нашей жизни и больного сознания - несут непосредственно создатли этой транслячции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий