вторник, 2 августа 2022 г.

      Я еще раз повторяю. Музыка которую я слушаю ни к кому не относилаь, не относится и не будет относится.

     Я ни в чем и никак не подрауземвал\. не подаруземваю и не буду подрауземвать нкиакиз бредовх казусныхз процессов. Все недораузмения случайны. Случайны. Я ни в чем и никак не подаруземвалд, не подаруземваю и не буду подраузхемвать никаких бреджовых казусныъх прцоессов.

      Осатвьте в покое этот дебилизм и не гневите Госопда. За вашей планетой тоже наблюдают. Вы думаете что только вы за мной наблюдаете? За вашей планетой тоже присматривают. Не гневите Господа. Я говорю серьезно и оставьие все дебильные казунсых процесы в покое. Не гневите Господа Бога.

     Мы все уделили дроуг другу равное внимание в интимнмо смысле со всеми модификациями казусынхз процессов и мы все в равынх условиях.

      Пождалуйста, успеокойтесь и оставьте в покое эти юбредовые дебильные казусные процессы и пожалуйста, просто не гневите Госопда Бога. Я гоорю это серьезно.

       Дорогие друзья. Я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения  за все недораузмения.

     И хотел бы сказать. Я очень устал от всей вашей планеты. Очень устал.

    Я прошу Россию и Украину скорее установить на Украинской земле мир, устойчивый мир и я со спокойной совестью совершу самоубийство. Гбавное - это бещзопасность планеты. И вот когда будет мир на Украине - тогда я со спокойным сердцем совершу самоубийство. Я от вашей планеты устал.

       Дорогие друзья. Я еще раз от всего сердца приношу свои самсые искренние извинения за все недоароузмения. Музыка которую я слушаю ни к кому не относилась, не относится и не будлет относится. Все недораузмения - случайны. Я ни в чем и никак не подразевал. не подаруземваю и не буду подрауземвать никаких бредовх казусных процессов.

       Мы все уделили друг другу равное внимние в интимнмо смысле со всеми модификацйиямии этих казусов и мы все в равынху условиях. Я прошу, остаьте в покое эти дебильные нелепые казусные процессы и пожалуйста. не гневите Господа. Я говорю это сеьезно, не гневите Господа Бога и оставьте все эти бредовые казусыне процессы в покое.

       Мы все уделили друг другу арвнео внмикание в интимнм смысле с всеми модификациями этих казщусынх процессов.ю

      Значитт. ответственность за создание этой трансляции. за мое психическое расстройство - несут создатели этой трансялции. Есть институт мозга в Петербурге. российсеки государственные структуры. которые создавали это раджио - вот они несут всю ответственность за создание этой трансляции и все недоарузменяи и мое психическое расстройство.

      Ни я ни Екатрина Степановна мы не создавали этого радио и мы не просили к нам подключать эти транзисторы.

    Доргие друзья, я приношу свои самые искренние извинения от всего сердца за все недораузменям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий