вторник, 2 августа 2022 г.

        Дорогие друзья. Весь этот бред происходит реально из-за представителей России. Девят лет я обращался к России и девять лет Россия нас игнорировала. Россия создлала это радио и девят лет нас игнорировала. И вот весь этот бред происходжит из-за этого игнорирования.

        Я не создавал этой трансляции, ни я ни Екатерина Степановна - мы не создавали этой трансляции. И Россяи просто девять оет нас игнорировалоа. Девятьб лте Россия нас игнорировала. Поэтому и происходит весь этот бред.

    

     Я еще раз повторю. Я ни в чем и никак не подразмвал. не подаруземваю и не буду подразуемвать никаких бреждовых казусных процессов. 

     В этих казусынх процессах мы все уделили ждруг другу равное внимание со всеми модификациями \этих казусов и мы все в равынх условиях. 

     Я еще раз скажу. Трансляцию создала Россия, ведущие российские ученые и государственные структуры. Россия созщдала это радио. И девять лте Россия игнорировала нас и решение этого вопроса.

      Я 7не понимаю - почему я несу ответственность за то что я не создавал и за безответственность предстаивтьелй России.

    Повторю. Я ни в чем и никак не подрауземвал. не подаруземваю и не буду подаруземвать никаких бредовх казусных процессов.

     В этих казуснх процессах имы все уделили друг другу равное внмиание со всеми модификациями этих казусов и мы все в рввынх условиях.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий