вторник, 2 августа 2022 г.

     Значит еще раз повторяю. То что я сказал Екатерине Степановне - ни к кому не относилось. не относится и не будет относится. С другой стороны оставлять ребенка на этой пропащей планете тоже не хочется. Я не знаю.

      Значит. Моя частная жизнь ни к кому не относилась, не относится и не будет относится. Общество вашей планеты ведет себя совершенно бескультурно. Вмешиваясь в мою частную жизньт. Я иду в ванную не речь произхносить. И моя частная жизнь ни к кому не относится не относиласмь и не будет относится.

     Так же, музыка которую я слушаю ни к кому не относилась. не относится и не убдет относитсчя.

     Я ни в чем и никак не подаруземвал, не подаруземваю и не буду подрауземвать никаких бредовыхз казусынх пцроессов. оставьте в покое этот дебилоим и не гневите Господа. Говорю это серьезно. Не гневите Господа Бога. Оставьте в покое эти дебильные казусынх процессы и не гневите Госопда. Говорю это серьезно.

      В этих казусынх процессах мы все уделдили друг другу равное внмиание со всемимодификаяим этих казусов и мы все в раынху услвоиях. 

    Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями от всего сердца.

     Что касается исследования ВЦИОМ. 35 процентов населния России считавет что Солнце вращается вокеруг Земли. Это говорит просто о невежестве колнкретном части общества. Я думаю не только в России. Часть общества прост оневежественна.

   И вот как бы мне надоело это сопровождение моей жизни невежсетвенными людьи. Смотгритте телевизхор понятно жэто?

   Значит. Я прошу Россию и Украину - установить на Украине мир. И после этого я с чистой совестью соверуш самоубийство.

    Я устал от вас всех. От вашей планты.Нервов у меня уже нет. Я очень устал и я хочу уйти из вашего мира. Устанвалийте на Украине мир и я со спокойной совестью уйду из вашего мира.

   Если Россия - которая о себе говорит как об ответственном участникае междунарджной жизни хочет решить вуопрос с этими транзисторами - пусть Песков мне набиреть и притглашеает на собеседования. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий