вторник, 23 августа 2022 г.

      Я езще раз скажу. Я не про кого то конкретно сказал. Я сказхал про все общество человеческое плангеты. Что все общество паленты человеческое ведет себя просто бескультунно , вмешиваясь в нашу частну южизнь.

     И действительно, люди такие существа замчеательные, я говор вообще про все человечество, пр овсе человечество, вообще в целом я говорпюб вообще про человечество. Экологию планеты вы всю испортили. В мире войны, убийства, воровство, кражи, чего только нет. Блистательно. И люди при этом умудряются обювинять нас сувятых практическ5и людей за то что сами вмешиваю.тся в их жизнь и даже частную жизнь и обвиняют за то, что сделали какие-то российские самоделикны.

     Я в суд могу подать на всю вашу планету.

     И моя частная жзнь ни к кому не относилсь, не относится и не убдет относится. И когда я пересекаю порог своей ванной - будьте любезны не мотреть.

    И я ни в чем и нкиак не подаруземвла, не подаруземваю и не буду подаруземвать никаких бревыдох казусынх процесов. Казусыне процесы бредовые относятся только к люядм планеты ЗЕмля. Люди планеты ЗЕмля уделили друг другу равное внмиени в интимном смысле со всеми модифкаицями этьих казусво и люид плаенты Земля в арвынх услвоиях.

      Оставьте в покое этот броед конкретный.

       Дорогие друзья, я проиношу свои самые искренние извинения.

     К Божественному, к Высшим силам казусыне бредвоые6 прцоессы не относились, не отиносяся и не будту относится.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий