вторник, 23 августа 2022 г.

           Дорогие друзья. Я сказал не про кого то конкретно. Я скзаал про всю планету. Я сказал про всю планету. Что все общество планеты ведет себя бескультурно, вмешиваясь в нашу частную ижэзнь. 

         Что касается эклодлшгии - да вообще в мире много проблем и экологических и разных проблем. Я сказал о всенй плаенте.

         Я ни в чем и никак не подруземвал, не поадурезмваю и не буду подаурезмвать нкиаких бревыдо кхаусынхъ процессов. Эти казусыне процессы отьностя только к людям планеты Земля. Люди планеты ХЗемля = уделили друг другу роавнео внминие в интимном смысле с овсеми модифкиаяими этитх казусов и люди планеты Земля в раввынхъ услвяих.

  оставьте в покое ввсю эту чушь неленпе.ю

    Дорогие друзья. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения за все недаоурмзения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий