вторник, 23 августа 2022 г.

      Дорогие друзья. Послушайте. Моя частная жизь ни к кому не относилась, не относится и не убдлет относится. В моей ванной комнате ничего общественно важного не происхдит. И я попросил бы общество планеты убирать взгляд в моменты частной жизни. И тем более, как у вас хватает ума - соотноситсть мою частную жизнь с жизнью общества? Моя частная жизнь ни к кому не относится, не относилась и не буте относится. 

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения за все недоарумзения.

     И я ни в чем и никак не подаруземва, не подарукземваю и не буду подаурезмвать никаких бревыдох казсынх процессов.

    Казусыне бредовые процессы относятся только к людям прлаенты ЗЕмля. Люди плаеты Земля уделили ждруг другу равное внмиение в интимном смысле со всеми модифкаицями этих казусыо и люди планеты Земля в раных услвояих.

    Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние звинения.

     К Божественному к Высшим силам казувсыне бреовые процесы не относятя , не относилмсь и нге бюуджут относится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий