вторник, 23 августа 2022 г.

    Дорогие друщья. Я вспомнил о Людовике 14, я в этом ничего неприемлемого не подращумевал, не подразумеваю и не буду подразумевать.

    Он мог запретить людям делать что либо. И его все слушались. Ну так вот я тоже хотел бы запретить обществннности носиться с этими бредовым казусными процессами,

     Я ни в чем и никак не подразумевал не подразумеваю и не буду подразумевать никаких бредовых казусных них процессо. Казусные процессы относятся только к людям планеты Земля, лбди планеты Земля уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями этих казусов. И люди планеты Земля в равных условиях.

   Все. Успокойтесь на этом и оставьте в покое всю эту чушь.

   Так же, я запрещаю вмешиваться в мою частную жизнь. Моя частная жизнь ни к кому не относилась, не относится и н будут относиться.

   Я ещё раз приношу свои самые искренние извинения за все недорашуменияч







Комментариев нет:

Отправить комментарий