вторник, 23 августа 2022 г.

       Дорогие друзья. Посшйвате. Что касается фильма, который я смотрел.  Это произведение Уильяма Шекспира и постановка со Смоктуновским. Это великие произведения искусства. И я мотрел этот фильм только с точки зрения искусства.

        Фильмы которые я смотрю, и фильм "Гамлет" и произведение Шекспира - не относились, не относятся и не будут относится ни к международной жизни ни к политике.

       Я ни в чем и никак не пождаруз-емвал, не подаруезмваю и не буду подаруземвать никаких бреывдох казусынх пролцессов. Казусне бредовые процессы относятся только к людям планеты Земля. Люди планеты Земля уделили друг другу равнео внмиение в интимном смысле со всеми модифкаикцяими этих казусов и люди планеты Земля в раывнх услвогияхз.

      Конечно ущерб который нанесен миру от этой трансляции нашей жизни весьма серьезен. И исторически для России это очень позорое положение, для России. Но дорогие друзья, вы кого хотите обвинить в этом? Ни я, ни Екатерина Степановна - мы не создавали этой трансляции нашей жизщни. Трансляцию нашей жизни создали в России, ученые. гсоударственные сруктуры России участвовали в создании этой трансляции. И вот эти конкретные люди, которые создали эту трансляцию - несут всю ответственность за создание этой трансляции, за мое психическое расстройство и все недоарузмения. Ответственность несут те люди. которые создали эту трансляцию.

    Что касается моих слов о Людовике 14. Вы знаете, он мог запретить людям что-то делать определенное и его все слушали. Я тоже хотел бы запретить общественности планеты носиться с этмии нелепыми казусными процессами. Это чушь полная. Люди планеты Земля уделили друг другу равное вмнеиние в интинмом смысле со всеми модифкиациями этих казусов и люди планеты ЗЕмля в рваынх услвоиях.

     Успокуойтесь на этом и оставьте всю эту казусную чушь в покое.

     Так же, я запрещаю вмешиваться в мою частную жзинь. В моей ванной ничего общественно  важного не происходит. И моя частная жиззнь ни к кому не относилась. не относится и не будт относится.

      Дорогие друзья, я еще раз приношу свои самые искренние извинения за все недоарузмения.




Комментариев нет:

Отправить комментарий