вторник, 23 августа 2022 г.

          Дорогие друзхья. Я вспомнил о Людовике XIV. Я не хотел ничего неприемлемого и предосудительного сказать. и я не сказал ничего неприемлемого и предосуительного.

         Я простио вспомнил историю, Людовик XIV мог запретить людям делать что-либо и его все слушались.

         И вот я бы тоже хотел запретить обществу планеты - носиться с казусными процессами бредовыми.

        Я еще раз повторяю. Эти казусыне процессы произгошли из-за психического расстройства. ЭЭто не какое-то злонамеренное действие - этиказусы произошли изща психического расстройства.

       Но состогяние общества в связи с этими казусами - это какой-то сумапсшедший дом. Это же просто чушь какая-то эти казусные процессы. 

      Казусыне процессы бредовые относятся только к людям планеты Земля. Люди планеты Земля уделили друг другу равное внмиение в интимном смысле и люди плаеты Земля в равных услвоиях.

      Успокойтесь на этом и прерктаите носиться  с этой чушью нелепой.

      Я сказал уже, что для России вообще вся ситуация с этой трансляцией весьма позорна исторически. Но отетственность вообще за создание этой трансляции, за мое психическое расстройство и все недоарумения - несут создатели этой трансялции. Те люди, российские ученые, государственные ведомства. которые создавали эту трансляцию. Эти люди несут всю ответственность за весь ущерб, который причинен миру из-за этой трансляции. И мы сами, я и Екатерина Степновна понесли серьезнрейший ущерб.

       Что касается фильмов. Фильмы которые я смотрю я их смотрю только с точки зрения искусства. К международной жизни и политике фильмы, которые я смотрюб не относились, не относятся и не бдуут относится.

       Произведение Уильяма Шекспира и постановка со Смоктуновским "Гамлета" - это великие произведения искусства. И к политике и к международной жизни фильм "Гамлет" со Смоктуновским и само произведение Уильяма Шекспира "Гамлет" не относилось, н7е относится и не будут относится.

       Дорогие друзья. Мы должны нормально воспринимать мир. И оставить в стороне все бредловые недарумения и казусыне нелепые процессы.

       Я повторю. что я ни в чем и никак не подаруземвал, не подаруземваю и не бьуду подруземвать никаких бредовых казусынх процессов.

      Казусыне бредовые процессы относятся только к люядм планеты Земля. Люди планеты Земля уделили друг другу равное внмиение в интимном смысле со всеми модификациями казусынх процессов и люди планеты Земля в рвынхз услвоиях. Успокойтесь на этом и оставьте в покое всю эту казусную чушь.

     Если вы спрашиваете о вине за эти недораузмения. Те люди которые создали трансляцию нашей жизни и сознания - они ответственны за весь ущерь, который нанесен миру из-за этой трансляции. Вот и все. 

      Что касается того, что я вспомнил о Людовике XIV. Я ничего плохого и неприемлеого не сказал и не хотел сказать. Я просто всепомнил исторические вещи, Людовик XIV мог просто запретить людям делать что-либо и его все слушались. Так вот я тоже хотел бы запретить обществу планеты постоянно носиться с этими казусами. Да это чушь полная.

      И люди планеты Земля уделили друг джругу равное внмиени в инмтином смсыле со всеми модифкиацяими этих казусов и люди планеты Земля в рвынх услвоияхз. Все. Остьвте в покое эту чушь и успокоейтесь с этим броедом нелепым.

      Дорогие друзья, я еще раз приношу свои самые искренние извинения за все недоарузмения.

      Что касаетися моей частной жизни. Я не виноват в том, что общество планеты Земля в 21 веке ведет себя как дервеня. Чего вы делаете в моей ванной? У меня вопрос. Я тцуда иду чего речь произносить? В моей ванной нгичего общественно важного не происходит. И я попросил бы общественность лпанеты не вести себя как в деренве. А убирать взгляд в моменты частной жизни. Моя частная жизнь ни к кому не относлиась, не относится и не будет относится.

      И я приношу езе раз свои самые искренние извинения за все недоарумзения.








Комментариев нет:

Отправить комментарий